- Главная
- Возврат товаров
Возврат товаров
Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации 8 (800) 555-16-08 (работает ежедневно с 10:00 до 21:00 по Московскому времени).
Отмена Заказа до передачи его в доставку и возврат денежных средств
• Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, Вы можете сделать это в любое время до передачи Вам Заказа, обратившись в Службу Поддержки Клиентов по телефону, указанному выше.
• При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа.
• Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления суммы предоплаты на Вашу карту зависит от банка, обслуживающего Вашу карту, и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
1. Товаром надлежащего качества считается товар, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению, который соответствует фото и описанию на сайте https://pblshop.ru. Возврат товаров надлежащего качества, не входящих в перечень товаров, указанных в п.п. 2 настоящего Раздела, возможен на следующих условиях:
• с момента получения Заказа прошло не более 7 дней;
• сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;
• при возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки до склада Продавца (ООО «Простор»), расположенного по адресу: Московская область, городской округ Мытищи, поселок Вешки, территория ТПЗ «Алтуфьево», 2-й километр Липкинского шоссе, строение № 7/1, оплачивается Покупателем;
• Возврат может быть осуществлен Покупателем самостоятельно по указанному выше адресу либо посредством направления товара по почте или с привлечением курьерской службы на указанный выше адрес;
• На основании полученного товара, материалов и документов от Покупателя, сервисная служба Продавца проверяет сохранение товаром товарного вида, комплектации и потребительских свойств и отсутствует следов использования товара и принимает решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.
2. Обращаем Ваше внимание, что товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, не подлежат возврату и обмену в случае отсутствия «обменного товара».
3. Отдельно обращаем Ваше внимание, что товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, также не подлежат обмену или возврату.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается товар: имеющий недостатки, неоговоренные Продавцом, препятствующие его использованию по целевому назначению; несоответствующий требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями; и/или несоответствующий фото и/или описанию на сайте https://pblshop.ru.
2. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара и его доставки, а также иные расходы Покупателя, вызванные приобретением товара ненадлежащего качества.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные исключительно в Интернет-магазине https://pblshop.ru Товары, купленные в других магазинах, Продавцом к возврату не принимаются.
4. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. Если гарантийный срок на товар не установлен или составляет менее 2 лет, но недостатки были выявлены в течение 2 лет с даты передачи Заказа, возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии предоставления Покупателем Продавцу подтверждения того, что недостатки возникли до момента передачи товара Покупателю.
Как оформить возврат?
На электронный адрес zakaz@prostore.pro отправить запрос на оформление возврата. К письму с запросом приложить следующие документы:
• электронный чек (в случае отсутствия чека – иное доказательство приобретения товара);
• первая страница паспорта РФ;
• фото или видео, демонстрирующее дефект прибора;
После получения Продавцом запроса на оформление возврата и приложенных к нему документов, перечисленных выше, в случае подтверждения наличия оснований для возврата товара, Продавец направляет в ответ на Ваш запрос подтверждение возврата и образец заявления на возврат.
После получения от Продавца подтверждения возврата товаров Покупатель осуществляет передачу товара Продавцу вместе с подписанным Покупателем заявлением на возврат с указанием номера заказа.
Внимание! Материалы и документы принимаются только в форматах: jpeg, png, pdf и mp4!
На основании полученных товара, материалов и документов от покупателя, сервисная служба Продавца принимает итоговое решение о возможности возврата товара, о котором информирует Покупателя.
Внимание!
В случае обнаружения признаков неправильного использования, порчи, замены деталей или ремонта переданного на возврат товара, а также в случае выявления факта отсутствия заявленного Покупателем недостатка, Продавец вправе отказать в удовлетворении требований Покупателя о возврате денежных средств.
При несогласии с отказом в возврате денежных средств Вы вправе потребовать от Продавца проведения экспертизы о причинах возникновения недостатков, при проведении которой Вы вправе присутствовать.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Продавец не отвечает, Вы обязаны будете возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
При несогласии с отказом в возврате денежных средств Вы также вправе самостоятельно обращаться в любой авторизованный сервисный центр для проведения независимой экспертизы товара.
В случае получения как по итогам экспертизы, проведенной Продавцом, так и экспертизы, проведенной в сервисном центре по обращению Покупателя, официального заключения о наличии в реализованном Продавцом товаре выявленных Вами недостатков, Продавец возмещает стоимость приобретенного товара, а также компенсирует расходы на проведение экспертизы и иные расходы, понесенные Вами в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• При возврате Покупателем товара и связанном с этим возвратом стоимости товара Продавец возвращает Покупателю исключительно фактически уплаченные Покупателем при приобретении товара денежные средства. Размер денежного эквивалента скидки, предоставленной Продавцом при приобретении товара (если применимо), возврату вместе с денежными средствами, уплаченными Покупателем при приобретении Товара, не подлежит.
• При удовлетворении требования о возврате денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на Вашу банковскую карту или расчётный счёт определяются условиями работы банка, обслуживающего Вашу карту или расчётный счёт.
• Если Вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в Вашем личном кабинете на сайте https://pblshop.ru.
• В случае отклонения Вашего заявления на возврат, Продавец пришлёт официальный ответ на Вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Обращения (претензии, заявления на возврат и т.д.) Покупателей подлежат рассмотрению Продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления (ст. 22 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»). При удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости товара производится в течение 10 дней.